volynska: (velya)
[personal profile] volynska

Героями рождаются и становятся. Это так. Я был рождён, чтобы стать героем и исполнить своё предназначение, как и множество других парней, которых отобрала Специальная комиссия. То есть я родился героем, но чтобы развить и воспитать необходимые качества понадобились годы подготовки.

Я начал обучение в пять лет. Мы изучали боевые искусства и довели до совершенства владение оружием и собственным телом, однако основное было не в физической подготовке, а в подготовке духа. Нас учили принимать решения не колеблясь и почти мгновенно, учили выбирать, чем пожертвовать ради достижения цели. Но самое главное – нас готовили пожертвовать собой во благо всех землян. Наверное, поэтому нам давали имена знаменитых героев прошлого.

Обычно так и получалось – герой жертвовал собой. Никто никогда не жалел молодых парней, которые уходили под звуки гимна: их ожидала вечность и слава. И каждый в строю знал, что завтра жребий может пасть на него.

Когда меня позвал председатель, я понял, что этот день настал и для меня.


– Здравствуй, сынок! Садись, – по-отцовски пригласил он. – Пришёл твой черёд.

– Я готов, – храбро ответил я.

– Конечно, – кивнул председатель. – И хотя у нас не принято никого выделять, поскольку все хороши в равной степени, но с тобой придётся сделать исключение. Ты – избранный, Спартак, потому что от тебя зависит дальнейшая судьба человечества.

Нас учили не проявлять эмоций, поэтому я вжался в сиденье и затаил дыхание.

– Именно так, – заверил председатель. – Тебе выпала наивысшая честь и вместе с тем огромная ответственность. Ты знаешь, что уже несколько месяцев наша планета окружена вражеским флотом. Они не нападают только потому, что хотят нашу Землю нетронутой, а землян желают сделать рабами. Мы же, со своей стороны, понимаем, что воевать бессмысленно: силы противника превосходят наши и это станет концом. Война с захватчиками унесёт миллиарды жизней, города подвергнутся разрушению, планету постигнет экологическая катастрофа. Короче, это не нужно никому. Однако выход есть. После долгих переговоров мы пришли к необычному соглашению: судьба землян решится на арене.

– Гладиаторский бой? – удивился я.

– Вроде того. Мы выставим нашего воина, они – своего. Только зрителей на трибунах не будет: ваш поединок состоится на Луне. Конечно, мы будем следить за боем с помощью аппаратов, но никто не посмеет приблизиться к вашей «арене». Так мы полностью исключим влияние извне.

– Но ведь на Луне имеются поселения…

– Да, имеются. Поэтому для поединка был выбран кратер Комптон, что расположен на обратной стороне, вдали от городов. До всех этих событий там собирались строить базу и успели накрыть его терракуполом, так что там есть атмосфера и почти земное притяжение. Он идеально подходит для боя.

– Какое оружие? – поинтересовался я.

– Без оружия. Бой один на один.

– Вы уверенны? А если против меня выставят трёхметрового монстра?

– Да нет у них монстров! Наша пресса сильно преувеличивает. Они почти не отличаются от людей, – уверил председатель.

Несмотря на годы муштры, я страшно разволновался и, желая о многом спросить, выдавил только:

– Когда?

– Через девять часов, так что ты отправляешься прямо сейчас. Извини, но торжественных проводов не будет – каждая минута на счету. Мои люди сделают всё, чтобы ты прибыл заранее и смог подготовиться к бою. Запомни, Спартак, ты должен победить, любой ценой!

Я поднялся. Председатель пожал мне руку, затем похлопал по плечу и позвал своих помощников. Через два часа я уже подлетал к Луне.

К полётам я привык – мы часто летали туда-сюда, с разными перегрузками, ведь нас готовили ко всему. Но этот полёт был последним, и сердце моё дрожало. Земля казалась голубой жемчужиной, помещенной в черный бархат космической раковины, прекрасной и уязвимой. Я должен её защитить.

Космопорт был на светлой стороне, поэтому к кратеру пришлось добираться на небольшом челноке.

Когда Земля исчезла из вида, мне стало грустно. А ещё стало очень темно, потому что здесь царила лунная ночь, и я не знал, сколько времени до рассвета. Вскоре внизу показалось светящееся пятно – нашу «арену» уже подготовили. Челнок залетел в посадочный шлюз, и через десять минут, получив последние инструкции, я спустился на дно лунного кратера.

Здесь работали осветители, запитанные от мощного генератора. Далеко наверху слабо мерцал терракупол. Я немного прошёлся, разглядывая технику и контейнеры с модулями, привезённые для строительства базы. Может, когда-нибудь её и построят, как знать? Дышалось легко, притяжение тоже было нормальное. Чуть дальше, на плоской породе я разглядел лишайники – процесс терраформирования уже начался. Вокруг стояла непроглядная чернота, я лишь догадывался, что где-то по сторонам меня окружают высоченные скалы. Хотя посередине тоже должны быть скалы, если верить карте, которую я разглядывал перед полётом.

Не понимаю, зачем так усложнять? Почему не провести бой на нормальной, земной арене, просто без зрителей и всё? Зачем нужно забрасывать меня в такое жуткое место? Не иначе, чтобы сломить мой дух.

Наверное, враги решили, что так я потеряю связь с родимым домом, перестану ощущать поддержку землян. Ну что ж, они меня разозлили!

Завершив обход освещенной зоны, я уселся возле небольшого контейнера и стал прикидывать, как мне лучше подготовиться к бою.

– Можно присесть? – прозвучал внезапный вопрос.

Я вздрогнул и пристально посмотрел на незнакомца. Вначале я не понял, кто это, так он походил на меня самого. Обычный человек, землянин: рослый, темноволосый, молодой. Но потом я осознал, что это враг. Враг!

– Разве нам можно разговаривать? – изумился я.

– Почему нет? Наш поединок начнётся только с восходом солнца, а до него ещё целый час. Да и кто услышит? Мы здесь совершенно одни, – заметил воин, усаживаясь рядом. – Мне сказали, что ты – герой.

– А ты не герой?

– Нет, я обычный воин. Какой из меня герой? – усмехнулся он.

– Интересно, – пробормотал я и подумал:

«Вот бы его прикончить. Сейчас».

– Жуткое место, – продолжил говорить не герой. – Не знаешь, почему его выбрали для боя?

– Понятия не имею.

– Я тоже.

Наступило молчание. Я подумал, что лучше мне отсесть подальше, а то мало ли, ещё не сдержусь. Жаль, о разминке придётся забыть. Ну как отрабатывать приёмы, если рядом враг?

– С другой стороны, это хорошо, – внезапно сказал воин.

– Что именно?

– То, что у нас есть возможность всё обсудить.

– Не понял?

– У меня к тебе предложение. Видишь ли, я собираюсь проиграть.

Окончание

This account has disabled anonymous posting.
If you don't have an account you can create one now.
HTML doesn't work in the subject.
More info about formatting

Profile

volynska: (Default)
Вероника Волынская

April 2020

S M T W T F S
   1234
567891011
121314151617 18
19202122232425
2627282930  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 18th, 2025 01:57 pm
Powered by Dreamwidth Studios