volynska: (velya)
[personal profile] volynska

Начало

Нестерпимая боль началась через час или два, когда я окончательно возвратился в реальность. Сперва заболели места уколов, хотя самих уколов я вспомнить не мог, а потом тело стало гореть изнутри. Казалось, что все кости объяты огнём, а позвоночник наполнен расплавленным металлом. Я орал, метался и задыхался, и пытался вырвать цепь из стены. Потом свет погас, и я решил, что что-то случилось с глазами.

В темноте стало чуточку легче, но после недолгого облегчения меня накрыла новая волна мучений. Что-то творилось с телом, будто оно перестраивалось или перерождалось. Я выл и рвал, пытаясь изрыгнуть свои внутренности, царапал грудь и горло и надеялся на скорую смерть. Пару раз мне казалось, что всё, но я застывал в полушаге от последнего порога, и муки мои продолжались. Тогда я изрыгал проклятия, уповая, что сумасшедшего негодяя неминуемо настигнет возмездие и расплата будет не менее жуткой и продолжительной. А потом я начал желать, чтобы этот ужасный эксперимент увенчался успехом, чтобы я выжил и превратился в сверхчеловека, способного собственноручно его покарать.

Не знаю, сколько длились мои страдания. Время от времени в камеру пускали газ, и я надолго выпадал из реальности. После моих отключек на полу появлялась миска с водой, и я жадно её лакал, совсем как собака, стоя на четвереньках. Вода была холодная, с неприятным привкусом, и в неё точно что-то подмешивали, потому что сразу после питья все ощущения притуплялись.

Иногда до меня доносился приглушённый вой и стенания других заключённых, а когда он усиливался, начинало казаться, что воют сами стены и тюрьма содрогается. Потом снова пускали газ.

Однажды я очнулся и почувствовал, что всё позади: боль отступила, зрение возвратилось и вокруг повисла непривычная тишина. Я обрадовался и тут же ужаснулся, разглядев своё изменённое тело.

Нет, я по-прежнему походил на человека, то есть у меня не вырос хвост или новая пара конечностей, но руки и ноги существенно удлинились, а кожа стала перламутрово-серой, как будто на неё распылили жемчужную краску. Вдобавок я ощутил невероятную силу и тут же с лёгкостью разорвал толстенную цепь. Впервые улыбнувшись, я повесил её на шею как украшение, предвкушая, что вскорости задушу этой цепью «врача».

Всё моё естество взывало о мести, и я не мог думать о чём-то ещё. Например, о том, в кого превратился. Ну, превратился, ничего уже не поделаешь.

Тем более мне было плевать, что я перепачкан рвотой и кровью, а одежда, треснув по швам, превратилась в лохмотья. Обезумев от желания мстить, я навалился на дверь и вышиб её как кусок плохо прибитой фанеры.

В коридоре оказалось пусто. Двери соседних камер валялись на полу – мои собратья уже освободились. Видимо, не только я желал уничтожить мучителя, поэтому, опасаясь не успеть, бросился вперёд, на расправу.

И тут я услышал голос. Слабый женский голос, прозвучавший внутри моей головы, заставил воротиться и разыскать свою хозяйку. И я последовал за ним, как очарованный ребёнок за дудочкой Крысолова.

Дверь в камеру была незакрыта, но девушка не собиралась выходить, а сидела в углу и глядела перед собой пустым, отрешённым взглядом.

– Елена?! – безмолвно воскликнул я, желая и убить её и обнять.

Она по-прежнему была прекрасна, хоть и лишилась своих чудесных волос. Я смотрел на неё и изумлялся, пока до меня не дошло, что и я выгляжу в точности так же.

Елена стала очень высокой, жемчужной, а глаза и вовсе сделались невероятными, похожими на ртуть. На тонкой шее виднелись небольшие наросты, словно жабры у рыбы, но это её не портило. Глядя на неё, я совсем не замечал лохмотья и грязь. Я видел высшее существо, зачем-то спустившееся на землю.

Моя маленькая инопланетянка…

И всё-таки я не мог её простить. Хотя она тоже настрадалась.

– Прости, – прошептала Елена. – Я не знала, что так получится. Я не хотела тебя отдавать. Видишь, я за это поплатилась. Что же с нами будет, Март? Мы же теперь не сможем вернуться домой, никогда.

– Раньше надо было думать, – отрезал я. – Где остальные?

– Внизу, собираются прикончить Алана. Но пока не сошлись во мнении, как это лучше сделать.

– Откуда тебе известно?

– Я слышу их мысли – у нас ведь телепатическая связь. Неужели ты не слышишь?

Я прислушался, но ничего не услышал, кроме неясного, отдалённого шума.

– Не знаю. Но чувствую, что мне нужно бежать.

– Собираешься присоединиться?

– Ага, – кивнул я и поспешил на звук.

С каждым шагом он становился сильнее, и скоро я различил голоса. Похоже, переродившихся было немало, и в каждом клокотала ярость и жажда отмщения.

Спускаясь по лестнице, я насчитал с десяток истерзанных охранников и увидел множество кровавых следов.

«Не смейте без меня! Подождите!» – вопил я, не раскрывая рта.

«Мы ждём, – прозвучало в ответ. – Ждём твоего решения».

Наконец я попал в полутёмный зал, где находилась толпа моих разъярённых собратьев. Пахло газом, видимо, «доктор» пытался всех усыпить, но на нас он теперь не действовал. Здесь были мужчины и женщины, невероятные, сильные и прекрасные, и, увидев их, я почувствовал гордость и восхищение. А ещё я понял, что больше не одинок, потому что обрёл новую семью.

Мои сородичи безропотно расступились, и я без помех добрался к нашему мучителю. Он стоял на коленях, беспомощный и дрожащий, в ожидании страшного конца.

И они, все они тоже ждали, как будто я был их предводителем и судьёй.

Заглянув во множество светящихся глаз, я ощутил невероятную мощь и всесилие, и мне ясно увиделось будущее.

– Не трясись, обезьяна, – обратился я к нашему пленнику. – Мы не станем тебя убивать. Ты ещё пригодишься, ведь мы нуждаемся в новых собратьях. А потом наступит новая эра, и мы покажем всем, кто здесь хозяин. Это наша Земля!

Август 2014.

This account has disabled anonymous posting.
If you don't have an account you can create one now.
HTML doesn't work in the subject.
More info about formatting

Profile

volynska: (Default)
Вероника Волынская

April 2020

S M T W T F S
   1234
567891011
121314151617 18
19202122232425
2627282930  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 30th, 2025 01:41 am
Powered by Dreamwidth Studios